21 июня 2012 г.

Когда я защищала курсовую, меня спросили, что я писала: курсовую или статью? Так как явно текст не научный, а публицистический.

Ну уж извините.
Научным языком никто не учил писать,а журналистский в крови.

И когда Поздняков сказал, что я журналист, он вообще задел за больное меня.

В недалеком 11 классе я мучительно выбирала между журналистикой и паблик рилейшнз.
Тем кто далек от медиа индустрии непонятна разница между этими двумя вроде как одинаковыми профессиями.
Разница примерно такая же какая между продавцом и покупателем.
Мы с журналистами по разные стороны баррикад.
Почему я хотела в журналистику?Из-за графоманства моего, из-за любви писать и читать. В PR`e к сожалению особо не попишешь, ну разве, что пресс-релизы. Мне этого мало. К тому же грамотно писать учат именно журналистов.
Не знаю может это болезнь 2 курса, когда ты сомневаешься в правильности своей профессии и блаблабла, но меня гложет эта мысль.

Конечно будучи пиарщиком, я могу также производить тексты, как если бы я была журналистом, но отношение к ним будет другое.

"Журналистика - это когда печатают то, что кому-то не хочется увидеть в печати. Всё остальное - PR. Джордж Оруэлл."
Еще есть такой вопрос:есть 3 сферы в которых можно развиваться:

  1. Дизайн - т.е. Corel, Photoshop
  2. Копирайтинг, т.е. создание текстов
  3. PR  в чистом виде либо Маркетинг вообще
И хз, что выбрать.
Дизайн - это уныло для меня. Придется долго корпеть над картинкой, + уровень Корела у меня базовый еще много чему учиться.
Паблик рилейшнз в чистом виде?Хмм..ни о чем не говорит.
Маркетинг?Тоже темный лес.
Остается копирайтинг и способности есть и учится легко.
Ну в общем пора начинать что-то делать в этой области.

Комментариев нет:

Отправить комментарий